Тарасенко Людмила Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Категория Высшая квалификационная категория

Корпус: ДОП-7, ДОП-10

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 2094

Преподаваемые дисциплины: Диагностика и коррекция нарушений речи

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова»; Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского; Кировское педучилище при учебно-педагогическом комплексе «Педучилище - общеобразовательная школа Калужской области»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»; Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»; Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы основной общей школы.

Общий стаж работы: Более 29 лет

Стаж работы по специальности: Более 22 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о повышении квалификации:
Московский институт психоанализа "Функциональный анализ и методы коррекции поведения» (третий курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения)"Сертификат №46831-92919 «Старший АВА – инструктор»
 
2024
Корпоративный университет московского образования "Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети интернет" 2021
Корпоративный университет московского образования "Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, не соответствующей задачам образования" 2021
Министерство труда и социальной политики Калужской области, КГПУ им. К.Э. Циолковского "Вместе с семьей инновационные и актуальные подходы реабилитации семей, воспитывающими детей с ОВЗ" 2019
Министерство труда и социальной политики Калужской области, КАПОРС "Форум социальных инициатив «Мы все разные, но мы все вместе». Презентация авторской программы «Поиграй со мною мама!»" 2019
ООО «Аутизм и ABA терапия» "Формирование речевых навыков у детей с РАС. Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA" 2018
ООО «Аутизм и ABA терапия» "Поведенческие методы оценки и формирования речевых навыков. Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA" 2018
ООО «Аутизм и ABA терапия» "Применение основных методик ABA в работе с детьми с РАС. Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA" 2018
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед Мастер» "Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР" 2018
ООО "Аутизм и ABA терапия" "Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA" 2017
ООО «Аутизм и ABA терапия» "Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения. (Первый модуль сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA) BCBA course sequence from @Our Sunny World@ (number 407 Аутизм:Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA" 2017
Общество с ограниченной ответственностью «Научный центр «Максимум» "Развитие коммуникации и речи у детей младенческого и раннего возраста. Нарушение коммуникации. Пути помощи" 2017
Московский государственный психолого-педагогический университет, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра "Комплексное сопровождение детей с РАС. Вторая Всероссийская научно-практическая конференция" 2017
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» "Групповые формы работы в программах раннего вмешательства" 2017
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» "Дети с нарушением слуха в программах раннего вмешательства" 2016
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» "Беби –группы:организация и проведение детско-родительских групп для малышей от рождения до 12 месяцев" 2016
АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии" 2014
Команда профессионального развития «Нумикон» "Введение в Нумикон" 2014
Центр лечебной педагогики "Современные подходы к сопровождению ребенка с особенностями развития и его семьи" 2014
Центр лечебной педагогики "Ранний детский аутизм (дети до 3-х лет)" 2013
ФГБОУ  ВПО «Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского» "Основы психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ и семьям, их воспитывающим" 2013
ГБУ здравоохранения Центр патологии речи и нейрореабилитации "Методика логопедической работы с детьми со сложной структурой речевого нарушения" 2012
АНО «Логопед плюс» "Логопедический массаж" 2011
АНО «Логопед плюс» "Сенсорно-интегративные методы развития речи" 2011
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» "Технологии работы с методиками «Диагностического комплекта Семаго»" 2009

Московский государственный открытый педагогический университет

"Логопедия"

2002

 

Опыт работы:

Работаю с детьми с тяжелыми и комплексными нарушениями речи: ОНР, ФФН, ФН, ЗРР- в том числе и у РАС, ДЦП, ЗПР и др.

Награды и почетные звания:

1.Почетная грамота за многолетний добросовестный труд. Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. Приказ №72-ЛС от 28.02.2011

2. Грамота за многолетний добросовестный труд в сфере социальной защиты населения. Распоряжение Кировской районной администрации Калужской области от 01.06.2015 №298- ЛС

e-mail: tarasenkolv@team2094.ru


O себе:

Диагностика МЦКО «Логопедия» от 4.07.2022 , достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный.

Участвовала в работе V Всероссийского съезда социальных работников и социальных педагогов «Социальной работе в России 25 лет: вчера, сегодня, завтра», Москва 28-29 апреля 2016г.
В составе делегации Калужской области участвовала в работе VIII Всероссийской выставке-форуме «Вместе –ради детей!Вместе с детьми» сентябрь, 2017 г.

Любимое место в Москве:  Воробьевы горы.